ЗАОМария Кюри: "Детей нельзя ЗАКЛЮЧАТЬ в современные школы!"

Форум Западного административного округа Москвы
Автор темы
ольгаcat2005
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Москва
 Мария Кюри: "Детей нельзя ЗАКЛЮЧАТЬ в современные школы!"

Сообщение ольгаcat2005 »

"Я думаю, что детей лучше топить, чем заключать в современные школы..." - как-то в сердцах изрекла одна замечательная мама, дважды нобелевский лауреат, Мария-Склодовская Кюри, видя, что творится в системе образования.
Она перевела своих детей на домашнее обучение и они тоже стали нобелевскими лауреатами!
Вот ещё удивительный и поучительный факт.
После того, как А.С. Грибоедова перевели на домашнее раннее развитие и обучение, он в возрасте 17-ти лет, ровно 200 лет тому назад, в 1813 году окончил три факультета МГУ - получил три диплома! :) В Российской Народной академии наук - РНАН (не путать с антинародной!) в этом году отмечали это событие.
Эту информацию я нашел на сайте по домашней системе обучения детей: "Читать - раньше, чем ходить", "В каждой квартире - детский сад - школа для будущих талантов и гениев".
Хотелось бы найти здесь единомышленников, чтобы общаться и обсуждать в процессе организации домашнего детского сада - школы. Это тем более актуально, что министр образования обещал в следующем году выделять государственную поддержку домашним детским садам и школам.
Кто хочет начать готовиться, идти к этому счастью, предлагаю откликнуться и начать скачивать и обсуждать необходимые материалы, рекомендации и пособия.
Для общего "ликбеза" вы сможете посмотреть видеофильмы, тексты, напечатанные младенцами, узнать о результатах, открытиях и изобретениях лучших педагогах "всех времен и народов": В.Ф. Шаталове, Б.П. Никитине, П.В. Тюленеве, В.С. Скрипалёве, Н.А. Зайцеве, В.Сухомлинском, А.С. Макаренко, которые отказались от традиционной системы образования и устаревшей педагогики.
Мне кажется, что уже сотни раз доказано, что если вы хотите сохранить способности и таланты детей, то нельзя отдавать их в детские сады и школы. Нужно переходить в Интернет, начинать осваивать передовые методики.
Например, есть такая книга - руководство для родителей: "Каждый родитель может и должен стать педагогическим гением для своего ребенка" - её можно скачать. Она рассказывает об игровой педагогике и не перегружает детей занятиями.
Но самое важное, это выяснить: к каким результатам мы сможем стремиться, организовав занятия у себя дома?
Какие уже получены результаты?
Оказалось, что при домашней системе обучения дети в игровой форме в 8 - 10 лет могут оканчивают среднюю школу - потому что дома их не отвлекают и не тормозят отстающие...
Уже есть случаи, когда в 12 - 14 лет <играючи> окончили свой первый вуз! - почти как А.С. Грибоедов 200 лет тому назад.
Ну, а к 18 лет, как выяснилось, ваши детки в игровой и состязательной форме могут завершить т.н. "цикл полного образования", то есть получить степень магистра или даже кандидата наук! ...
"Конгресс родителей" и педагоги из новой науки Интеллектики призывают именно к раннему развитию и образованию в игровой форме: "Забудьте ваши традиционные представления - выкиньте их из головы: теперь это называется "нормальные, оптимальные, доказанные и биологически целесообразные темпы развития ребенка".
Я набрал в Яндексе такой вопрос: "Что говорит статистика, медицина и мировой опыт раннего интеллектуального развития детей?"
Оказалось, те, кого рано начали развивать и обучать живут в полтора-два раза дольше:
" Наиболее простой путь к продлению жизни лежит через высокое интеллектуальное развитие - об этом убедительно свидетельствует весь мировой опыт развития цивилизации, статистические данные, которые приводятся в предлагаемых далее материалах..."
Сегодня весь мир переходит на новую педагогику. В 2002 году вышла даже книга: <Революция в обучении и образовании> - мировой бестселлер. Но многие у нас об этом не знают.
Например, в США с 2001 года принята федеральная программа "Early Reading - First!" ("Раннее чтение - превыше всего").
Вот что интересного я еще узнал.
Так, например, "садам Монтессори" недавно исполнилось 100 лет. Но, как выяснилось, оказывается, больше сорока лет такие педагоги, как Б. Никитин, Г. Доман и другие боролись именно с системой Монтессори, которая во всехз книгах утверждала, что до 3- лет ребенок не поддается педагогическому воздействию". и тем самым на сто лет затормозила развитие образования - в системе Монтессори запрещена игра, как явление.
Что же делать, чтобы не губить таланты ребенка?
Вот что говорят великие писатели:
"Начать с того, что школа - это тюрьма. Однако в некоторых отношениях она еще более жестока, чем тюрьма. В тюрьме, например, вас не заставляют читать книжки, написанные тюремщиками и их начальниками... даже в те часы, когда ты убегал из этого стойла, из-под надзора тюремщика, ты не переставал терзать себя, склоняясь над ненавистными школьными учебниками, вместо того, чтобы отважиться жить" (Джордж Бернард Шоу).
Что если нам своих детей и внуков перевести на домашнее образование и создать такое сообщество?
Я предлагаю рассмотреть и широко обсудить этот вопрос, с пристрастием.
Надо сформулировать граничные, так сказать, условия, истребовать необходимые гарантии.
Конечно, не все будут согласны, это само собой. Но нужно докопаться до истины, чтобы не отстать.
Думаю, что всё зависит от нас, от нашей воли и желания.
Параметры у новой системы образования вроде как конкретные: за 12 лет, то есть от рождения до 12-ти лет - диплом вуза!
Чем плохо? Но слишком фантастично. Но эту программу Конгресса родителей, в принципе, можно найти в Интернете: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" и скачать все доступные рекомендации.
Говорят, так Моцарта 300 лет тому назад воспитывали, Норберта Винера, и даже Есенина, и множество других великих людей.
Я думаю так. Ну, пусть не в 12, а хотя бы в 18 лет ребенок вуз окончит - и то хорошо!
По сути, это дело, можно считать проверенное, и даже с запасом: вспомните упоминавшийся опыт А.С. Грибоедова.
Надо выяснить, что конкретного нам обещают другие педагоги и школы?
Так что я полностью согласен с Марией Склодовской-Кюри и Бернардом Шоу, с идеями новой системы домашнего образования, и тем более с обещаниями министра Ливанова - выделять домашним детским садам и школам необходимые средства.
Теперь, к счастью, надеюсь, если нам тут удастся создать домашние детские сады-школы для будущих талантов и гениев, то, наконец, "топить" никого не потребуется! :)

Реклама
Аватара пользователя
pasechnik
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 02.04.2015
 Re: Мария Кюри: "Детей нельзя ЗАКЛЮЧАТЬ в современные школы!"

Сообщение pasechnik »

Далеко не все родители могут позволить домашнее обучение ребенка. Много факторов возникает, которые исключают такое обучение

Sunny gold
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 21.12.2015
 Re: Мария Кюри: "Детей нельзя ЗАКЛЮЧАТЬ в современные школы!"

Сообщение Sunny gold »

а как же социализация?

Vrinda
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 15.04.2016
 Re: Мария Кюри: "Детей нельзя ЗАКЛЮЧАТЬ в современные школы!"

Сообщение Vrinda »

Мне кажется социализация и так будет, он же не замкнут будет в четырех стенах. Но вот как организовать домашнее обучение, я тоже плохо представляю.

moskvich
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 13.09.2016
 Re: Мария Кюри: "Детей нельзя ЗАКЛЮЧАТЬ в современные школы!"

Сообщение moskvich »

Школа есть школа,хоть они и разные бывают -но ребенка надо отдавать туда как и в Д\С ,пусть жизнь изнутри узнает ,а иначе ни как ...

Аватара пользователя
milka
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.04.2017
 Re: Мария Кюри: "Детей нельзя ЗАКЛЮЧАТЬ в современные школы!"

Сообщение milka »

Моя подруга по состоянию здоровья была на домашнем обучении и очень от этого страдала.
Учителя хорошие были, но ей не хватало общения. Ни выпускного, ни школьных дискотек, ни записок на уроках, не школьных встреч выпускников после окончания...
Считаю, что школа очень важный этап в жизни ребенка. И даже в меньшей степени образовательный, так как все, кто заинтересован в качественном образовании сейчас нанимают репетиторов по профильным предметам. Даже, если у меня будет возможность дать ребенку домашнее образование, я все равно отдам ребенка в школу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЗАО»