[/size]Профиль компании: управляющая компания торговым центром.
Требования: муж., 25-35, в/о, опыт работы от 2-х лет (помощник, администратор), опыт ведения переговоров и проведения презентаций, английский язык – разговор, письмо, ПК – грамотный пользователь в т.ч. Corel Draw, Photoshop.
Личные качества: внимательность, педантичность, организованность, коммуникабельность, ответственность.
Прописка: РФ.
Обязанности: работа с договорами (проверка, согласование, архив), подбор подрядных организаций для выполнения работ, контроль за работой подряд.орг., деловая переписка на рус. и англ.языках, работа с рекламной продукцией, заказ полиграфии, поиск информации в интернете, ведение переговоров.
З/п: оклад на испыт.срок (2-3мес.) 35-40т.р., далее 45 тыс.руб., возможны премии, соц.пакет (отпуск, б/л, обеды, бесплатный автобус), график работы с 10 до 18 (5 дней, суб, воскр-выходн), ЮЗАО.
Вопросы и резюме можете направлять на эл.почту: job@d-hr.ru Светлана
Нужен сотрудник: Ассистент начальника отдела ⇐ Работа в Москве
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 364 Просмотры
-
Последнее сообщение anna.grudeva
13 янв 2021, 13:58