Менеджер по качеству довольно востребованный в наше время специалист и важное звено в системе управления предприятием. Его основная задача – найти пути и способы повышения конкурентоспособности компании, за счет повышения качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Сотрудничество с нашей компании поможет вам стать данным специалистом.
Отдел контроля качества в нашей Компании занимается получением обратной связи от клиентов, исследованием клиентского опыта, внедрением изменений в бизнес-процессы и аудитом предоставляемых услуг.
Мы:
- уникальный специализированный центр, с 2005г. предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (около 2000 наименований оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Почему мы:
Бренд, компания на рынке 16 лет.
У Компании хороший рейтинг по отзывам клиентам.
Услуга аренды оборудования пользуется устойчивым спросом и спрос будет расти.
Интересная среда и сфера деятельности для общения.
Комфортный офис, доброжелательный и творческий коллектив.
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Ваши обязанности:
1. Работа с рекламациями и обращениями клиентов ( в день 1-3 рекламации):
- необходимо быстро связаться с клиентом с целью получения/уточнения информации
- запросить дополнительную информацию у отделов компании по претензионному случаю
- посмотреть историю взаимоотношений компании с клиентом и оценить ценность клиента для компании
- сформировать решение по претензионному случаю и согласовать его с руководителем
- своевременно проинформировать клиента о решении по претензионному случаю/обращению, достигнутых результатах и улучшениях.
2. Участие в оценке степени удовлетворенности клиента услугами и продуктами компании (по выработанным параметрам/критериям).
3. В случае необходимости консультировать клиента по правилам проката оборудования, услугам и продуктам (информационная поддержка).
Какими качествами необходимо обладать на данной позиции:
- опыт работы от 0,6 года желателен, но необязателен (рассматриваем без опыта, обучаем)
- обучаемость
- лояльность и доброжелательность к клиентам
- готовность работать в режиме многозадачности
- умение и смелость принимать решение
- стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, оплата больничного и отпуска.
- На период испытательного срока доход 35000р. (1-2 месяца) на руки, далее - 40000р.
- Работу в стабильной компании - лидере в своей отрасли.
- Карьерный рост.
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Савеловская" (10-15 минут пешком от метро).
- Режим работы: 5/2, плавающие выходные (один выходной в субботу или в воскресенье, один выходной в будний день). Режим работы с 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00 (на ваш выбор).
- Интересные профессиональные задачи, обучение и наставничество.
- Возможность стать частью сильной команды с общими целями и ценностями.
- В офисе есть комната для отдыха и перерыва на обед. Чай, кофе, молоко и т.д. предоставляет компания.
+7(963) 718-86-34 Тапа, специалист по работе с персоналом компании Rentaphoto
Вакансия Менеджер отдела контроля качества без опыта работы ⇐ Работа в Москве
-
Автор темыTapa489
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.10.2021
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2375 Просмотры
-
Последнее сообщение anna.grudeva
-
- 0 Ответы
- 1597 Просмотры
-
Последнее сообщение Айсберг
-
- 0 Ответы
- 2289 Просмотры
-
Последнее сообщение anna.grudeva
-
- 11 Ответы
- 2081 Просмотры
-
Последнее сообщение disman3