От старых волг к новым иномаркам: история московского такси ⇐ Другие темы о Москве и не только
От старых волг к новым иномаркам: история московского такси
Как показала практика, Москва успешно справляется с возросшей нагрузкой транспортных узлов вследствие Чемпионата Мира по футболу. Недаром столица России вошла в тройку мировых городов-лидеров по объёмам дорожного строительства и развития транспорта. При этом эксперты отмечают особую роль не только общественного транспорта, но и такси.
История московского такси уходит корнями в 20-е года прошлого века. Тогда был закуплен десяток «Рено». Через 10 лет таксопарк вырос в 50 раз. Москвичи быстро полюбили новый вид транспорта, так как он был дешевле конных извозчиков.
Позднее, с развитием отечественного автомобильной промышленности на смену «Рено» и «Фордам» пришли ГАЗ-А, ЗИС-101. Позднее жёлтые шашечки примерила легендарная ГАЗ-М-20 «Победа», а потом и «Волга». Любопытно, что «Волги» колесили по столичным улицам до начала 21 века.
10 лет назад началось качественное преображение столичного такси. С 2010 года отечественные старушки стали вытесняться комфортными иномарками. Иными словами, произошёл обратный процесс смены автопарка, но всё это было сделано исключительно для комфорта клиентов.
На 2018 год таксопарк Москвы на 100% обновлён. В общей сложности москвичей и гостей города катают 57200 иномарок, чей возраст не превышает трёх лет.
Также все такси были приведены к единому стандарту, как по удобству салона, так и по дизайну экстерьера. Все московские такси ныне жёлтые в чёрные шашечки с особыми номерными знаками, оборудованы таксометрами.
Единый стандарт поспособствовал общему развитию отрасли. За 7 лет число легальных такси выросло в 12 раз. Это, в свою очередь, повысило конкуренцию. Услуги такси стали качественнее и дешевле.
7 лет назад среднее время подачи машины составляло 30 минут. Сейчас – 5-7 минут. Оперативность и качество повысило пассажиропоток. Всё больше москвичей выбирают для передвижения по городу такси. С 2011 года ежесуточный пассажиропоток московских такси вырос в 10 раз. За последние 8 лет такси Москвы стало удобным, доступным и комфортным видом транспорта. Больше нет зазывал и непонятных переплат за поездку. Статистика же просто поражает: московское такси ныне – это 55 тысяч новых машин, 720 тысяч поездок в сутки, 300 миллионов перевезённых пассажиров в год.
Эффективная транспортная сеть – неотъемлемая часть современных мегаполисов. Города разрастаются численно и по площади, поэтому местные власти должны постоянно решать вопросы недопущения пробок.
Как показала практика, Москва успешно справляется с возросшей нагрузкой транспортных узлов вследствие Чемпионата Мира по футболу. Недаром столица России вошла в тройку мировых городов-лидеров по объёмам дорожного строительства и развития транспорта. При этом эксперты отмечают особую роль не только общественного транспорта, но и такси.
История московского такси уходит корнями в 20-е года прошлого века. Тогда был закуплен десяток «Рено». Через 10 лет таксопарк вырос в 50 раз. Москвичи быстро полюбили новый вид транспорта, так как он был дешевле конных извозчиков.
Позднее, с развитием отечественного автомобильной промышленности на смену «Рено» и «Фордам» пришли ГАЗ-А, ЗИС-101. Позднее жёлтые шашечки примерила легендарная ГАЗ-М-20 «Победа», а потом и «Волга». Любопытно, что «Волги» колесили по столичным улицам до начала 21 века.
10 лет назад началось качественное преображение столичного такси. С 2010 года отечественные старушки стали вытесняться комфортными иномарками. Иными словами, произошёл обратный процесс смены автопарка, но всё это было сделано исключительно для комфорта клиентов.
На 2018 год таксопарк Москвы на 100% обновлён. В общей сложности москвичей и гостей города катают 57200 иномарок, чей возраст не превышает трёх лет.
Также все такси были приведены к единому стандарту, как по удобству салона, так и по дизайну экстерьера. Все московские такси ныне жёлтые в чёрные шашечки с особыми номерными знаками, оборудованы таксометрами.
Единый стандарт поспособствовал общему развитию отрасли. За 7 лет число легальных такси выросло в 12 раз. Это, в свою очередь, повысило конкуренцию. Услуги такси стали качественнее и дешевле.
7 лет назад среднее время подачи машины составляло 30 минут. Сейчас – 5-7 минут. Оперативность и качество повысило пассажиропоток. Всё больше москвичей выбирают для передвижения по городу такси. С 2011 года ежесуточный пассажиропоток московских такси вырос в 10 раз. За последние 8 лет такси Москвы стало удобным, доступным и комфортным видом транспорта. Больше нет зазывал и непонятных переплат за поездку. Статистика же просто поражает: московское такси ныне – это 55 тысяч новых машин, 720 тысяч поездок в сутки, 300 миллионов перевезённых пассажиров в год.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 5105 Просмотры
-
Последнее сообщение ZefirSladkiy
22 сен 2018, 08:18
-
- 7 Ответы
- 6344 Просмотры
-
Последнее сообщение Lew
27 авг 2019, 22:46
-
-
Спасибо терапевту поликлиники №12 Московского военного окр.
Любящие внуки » 12 май 2010, 15:19 » в форуме Медицина и здравоохранение - 1 Ответы
- 4777 Просмотры
-
Последнее сообщение Lerins
02 сен 2010, 01:18
-
-
-
Шах и мат Ляскину: нападавший показал селфи с главой московского штаба Навального
anton.masha » 20 сен 2017, 19:59 » в форуме Другие темы о Москве и не только - 3 Ответы
- 516 Просмотры
-
Последнее сообщение angelina.yujnaya
23 июн 2019, 14:28
-
-
-
Сразу четыре новые станции московского метро будут открыты в мае
Tulup » 15 янв 2019, 18:29 » в форуме Транспорт, автомобили, попутчики - 0 Ответы
- 4591 Просмотры
-
Последнее сообщение Tulup
15 янв 2019, 18:29
-