Заказать тортДругие темы о Москве и не только

Автор темы
Angamet
Всего сообщений: 6
 Заказать торт

Сообщение Angamet »

Добрый день! Скоро моему сынишке исполниться годик, как говорится, первый юбилей и хочется заказать для него интересный торт. И пусть он еще не совсем понимает, что это такое, но одну свечу на своем тортике задуть сможет. Все снимем на видео и потом, когда он подрастет, он будет восхищаться красивым тортом на свой первый годик. Прошу в теме гостей темы подсказать в Москве кондитерскую, где пекут красивые оригинальные торты. Спасибо всем за участие!
Реклама
MilaYa
Всего сообщений: 11
 Re: Заказать торт

Сообщение MilaYa »

Сейчас этих кондитерских пруд пруди, особенно в Москве, мне кажется вообще не проблема найти хорошую кондитерскую. Я не любитель тортов, поэтому не интересуюсь такой информацией, но вот моя сестра ещё та сладкоежка, у неё на всех семейных торжествах красивущие торты, где она их находит не знаю, надо спросить)
svet-lana
Всего сообщений: 7

Сообщение svet-lana »

MilaYa: 05 май 2018, 11:27 Я не любитель тортов, поэтому не интересуюсь такой информацией
Был День Рождения у дочки моей хорошей подруги. И брат этой подруги(34 года) все говорил- я лучше мясные продукты,а сладкое пусть детки кушают. Когда принесли торт его невозможно было оторвать от него.Вот тебе и нелюбитель сладкого))).Там какая-то кондитерская делала, название не спросила к сожалению.
GavrilukNN
Всего сообщений: 6

Сообщение GavrilukNN »

В Москве не проблема найти хорошую кондитерскую с именем и репутацией, которя печет торты на заказ. Да и маленькие сервися тоже часто пекут суперовые вещи. Важно, чтобы эта красота сочеталась с качеством продуктов. Ведь не секрет, что почти все эеономят на натуральных продуктах и заменяют их более дешевыми. Вот я бы подбирал кондитерскую по такому принципу.
AntoNika
Всего сообщений: 14

Сообщение AntoNika »