Горячая линия департамента здравоохраненияМедицина и здравоохранение

Здоровье москвичей должно быть отличным!
Гость
 Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

251-83-00 (круглосуточно)
организация здравоохранения (качество обслуживания в больницах: отношение к больным, вымогательство)
Реклама
Наталья
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Наталья »

На трассе федерального значения М7, 02.07.10 произошла автомобильная авария. Колосов Андрей Игоревич 18 лет студент, пострадавший в этой аварии был доставлен в Елабужскую центральную больницу, в отделении реанимации гед находится и по сей день. У юноши ушиб головного мозга. Спустя десять дней поднялась температура, врачи бездействуют и даже не мгут установить причину температуры. Все лекарства вплоть до лейкопластыря покупают родители. Лечение которое оказывают сейчас это барокамера. Родители убедительно просят посодействовать в переводе их ребенка в Набережночелнинскую или Казанскую реанимацию, так как даже сами врачи Елабужской больнице в беседах с родителями признаются в своем бессилие. Помогите!!!
МОСКВИЧ
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение МОСКВИЧ »

ЕСЛИ УЖ ЛУЖКОВ, У КОТОРОГО ВСЕ СХВАЧЕНО, ЛЕЧИТ КОЛЕНКУ В АВСТРИИ, ТО МЕДИЦИНЫ У НАС ПРОСТО НЕТ. И НЕ НАДО ПРО БАКУЛЕВСКИЙ ЦЕНТР, СПАСАЮЩИЙ ЗВЕЗД, - МЫ РАДЫ ЗА ЗВЕЗД.
М.Тереза
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Зеленоград - Москва
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение М.Тереза »

вот читаешь такое и честно говоря волосы дыбом встают…. Если есть деньги- тебе и из пальчика кровь на дому возьмут, а нет- заказывайте гробик((((( у меня у одной знакомой девушки(живет в подмосковье) скорая к ребенку трехлетнему с несбиваемой температурой за сорок два с половиной часа ехала!!! С учетом того, что трагедия ночью без отсутствия пробок разыгралась((((
Аватара пользователя
Lerins
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Москва
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Lerins »

ну все разбирали, насколько я знаю зимой не было маоск не только в России а везде их во время гриппа не хватало.
лия
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение лия »

здравствуйте!заране прошу меня извинить,но просто доведена до отчаяния. У моего сына был открыт больничный лист,так как он учится и работает, в назначенный день 5.10 я пришла в поликлинику №195 узнать могу ли я закрыть больничный за сына или как поступить так как сын в институте и с12-16 подойти не может. В результате заведующая 3 терапией посмотрев на меня как на кусок дерьма,через плечо буркнула чтобы я подошла к доктору который открывал больничный.Я как придурок пришлаь. Участковый в декрете,та кто открывала в отпуске, в регистратуре 5 раз отправляли к любому терапевту,терапевты в регистратуру, дальше как в анекдоте,приехал сын и мы вместе продолжили закрывать больничный. Зам главного врача госпажа Шеина на просьбу уделить мне несколько минут просто меня послала к секритарю, нахамив мне. Я очень терпеливый человек,но меня просто довели до агонии!!!!! Неужели родив 4 детей,я не заслужила хоть каплю уважения!!! Это самый настоящий беспридел!!! В 195 п-ке много прекрасных специалистов такие как: окулист Пересветова,невролог Кастилова,гастроэнтеролог Плавник, Лор Ден, ренгенлаборант Шатайло её ренгенолог, но терапия безобразная. Ко мне на дом после гипертонического криза пришёл терапевт,к моегу глубокому сожелению не знаю как фамилия,назначил конкур в дозировке 2.5,минимальная 5,полное безразличие и неграмотность,я знаю о чём говорю, янеплохо ориентируюсь в препаратах.Очень прошу принять меры относительно зам гл.врача Шеиной-хабалка в маразме,и привести терапию в порядок!!!!БЕЗОБРАЗИЕ только умирать ходить! А ведь клятву давали.Заранее спасибо!
Гость
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

В ДКЦ №1 ЮЗАО более месяца не работает аппарат МРТ для проведения диагностики состояния коленей. Данное обследование была назначено лечащим врачом, а также было выдано соответствующее направление в ДКЦ №1. Однако запись на это обследование в ДКЦ № 1 приостановлена и неизвестно, когда будет отремонтирован аппарат МРТ.
Хотелось бы узнать, когда все-таки будет отремонтирован аппарат МРТ в ДКЦ №1 и можно будет записаться на обследование?
Елена
 Департамент здравоохранения Пензы

Сообщение Елена »

Подскажите контакты департамента здравоохранения Пензы
Миша
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Миша »

Noirepanthere:
Катя:Почему в период эпидемии гриппа и прочих вирусных инфекций, не в одной аптеке Москвы нет бактерицидных одноразовый масок??? И на складах тоже!!! Что делать людям у которых в семье кто нить болеет???? Дружно болеть вместе чтоли????
Потому что искусственно созданный дефицит увеличивает продажи такого товара как минимум в 3 раза.
Полностью согласен с этим. Вы заранее запасайтесь масками, а если не успели тогда можно и поболеть все вместе.
Гость
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

Обратилась с 6 летним ребенком в кож.диспансер г.Костромы с увеличивающейся бородавкой. Врач поставил не смотря ребенка диагноз опухоль и направил в онко диспансер. на обследование Нас там не приняли т.к. нет детского онколога и направили в другую больницу, где нас на прием предложили записать только через пять месяцев с момента обращения. Других специалистов в Костромской области нет. Куда обращаться населению, чтобы его не посылали.....? При всем при этом в платной клинике принимает онколог, к которому при обращении по направлению не записывают.
Тамара
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Тамара »

Уважаемый начальник Департамента Здравоохранения г. Москвы, мы сотрудники ДПНС №28.Просим рассмотреть наше письмо. Обращаемся сразу к вам, т.к. в управление Здравоохранения ЮВАО г. Москвы письменно обращались неоднократно и безрезультатно, т к. со всеми сотрудниками в управлении ведет себя панибратски.
Глав. Врач нашего санатория Луканина Наталья Михайловна по-хамски относится к сотрудникам, унижает, оскорбляет, обзывает, часто использует в своей речи нецензурную брань. Сталкивает сотрудников между собой, используя непроверенные слухи и сплетни. Нет элементарного уважения ни к кому, никто из нас не работает кроме нее. Сама на работу появляется когда хочет. Во время рабочего дня занимается личными делами (ходит в парикмахерскую, по магазинам, делает массаж, эксплуатируя массажистов санатория, в личных целях использует служебную машину).
Нам запрещено элементарное общение между собой, во всем видит заговор против нее, страдает манией преследования и величия. Говорит: «Я Главный врач, что хочу то и делаю, как скажу так и будет.» Называет нас старыми маразматичками, алкоголичками и на букву с… и пр… . Создает нервозную, нездоровую обстановку, запугала всех до предела. Если кто не понравился, вынуждает просто уйти по собственному желанию, потому что невозможно бесконечно терпеть придирки не по работе, а мелочные замечания и упреки о том, что ее не уважают, не восхваляют, подставляют. Если что-то случится, то виноваты только сотрудники, если приходят комиссии или проверки, то обязательно думает и говорит, что сотрудники «накапали». Когда же ее нет в санатории все спокойно, сотрудники с удовольствием работают, в учреждении царит доброжелательная обстановка, понимание. Те же комиссии проходят нормально без нервотрепок. Если мы все таки плохо работаем, то почему она за плохую работу санатория получает премии, а сотрудникам только ко Дню медработника по 1000руб.
При бывшем гл. враче Родине Р.Ю. был директорский фонд, из которого оказывалась мат. помощь всем в санатории, уходящим в отпуск, и сотрудникам, попавшим в тяжелое материальное и жизненное положение. Теперь же этого нет. Куда девался этот фонд и распоряжения, по которому материальная помощь была законно разрешена, и на что идут эти деньги теперь? Если материальная помощь и оказывается, то пишут всегда на одних и тех же людей и возвращается ей.
При поступлении детей в санаторий на лечение она постоянно отбирает детей в свою группу, не учитывая возраст детей, а учитывая только благосостояние родителей этого ребенка.
Чем тратить силы на агрессию, лучше бы выполняла свои прямые обязанности администратора и следила бы за выполнением ремонтных работ по замене окон. Из помещения кухни через новые пластиковые окна видна улица, на подоконниках в группах зимой намерзает лед. Жалуемся, говорит, что перебьетесь. В то же время в некоторых кабинетах другая фирма поставила окна очень качественно, претензий нет. Плитка в процедурном кабинете сразу потрескалась. Эту же плитку мыть на кухне очень тяжело. Окна поменяли, решетки сняли в целях пожарной безопасности, а сигнализации нет, охрану не поставить на 24 ч. У каждого окна. Вот куда надо направлять свой пыл и активность. Жаль, что не учат руководителя такту, дипломатии, вежливости.
А в связи с тем, что грядут изменения в оплате труда, и какой-то % зарплаты будет начисляться главным врачом, мы заранее знаем, что это превратиться в орудие расправы для очень многих сотрудников.
Мы бы хотели, что бы нами руководил порядочный, знающий, опытный человек, который бы уважал коллектив, оценивал нас по отношению к труду и по профессиональным качествам. Мы не требуем от руководителя любви и панибратства, а корректного отношения и уважения каждого сотрудника, как личность.
Возникает резонный вопрос, зачем работать в коллективе, который ты ненавидишь? За столько лет, можно заработать у коллектива уважение и поддержку (если просто быть человеком), а не страх, неприязнь и анонимки. Остается только с чувством глубокого уважения и благодарности вспоминать наших предыдущих главных врачей Склярову Е.Г. и Родина Р.Ю. – строгие, справедливые с прекрасными человеческими качествами.
Главврач постоянно твердит « Санаторий закроют», где сожалеет не о том, что сотрудники потеряют работу, а о том, что она больше не будет ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ. Это письмо мы отправляли в департамент здравоохранения города Москвы: письмом, на сайт, по факсу. Но видимо, кто-то заинтересован в том, чтобы это письмо не получило огласки. Даже по жалобе нашей сотрудницы Петрухиной Т.А, изложенные факты полностью подтвердились. Полученный ответ, после проверки, очень обтекаемый, ВИНОВАТЫХ НЕТ!!! Полученные жалобы не спускаются в управление здравоохранения, где у нее есть покровители (Прончик О.Ю, Варчева С.Н.) , которые заблаговременно сообщают ей о сути жалобы, давая ей время подготовиться к проверке. Проверяющие относятся к проверке формально, обращая внимания в основном на положительные факторы, оставляя без внимания изложенные в жалобе факты.
Почему по жалобе Петрухиной Т.А. не проводилось ни одной беседы ни в ее группе, ни с сотрудниками санатория???

Коллектив сотрудников санатория №28
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Медицина и здравоохранение»