Горячая линия департамента здравоохраненияМедицина и здравоохранение

Здоровье москвичей должно быть отличным!
Гость
 Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

251-83-00 (круглосуточно)
организация здравоохранения (качество обслуживания в больницах: отношение к больным, вымогательство)
Реклама
Гость
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

нужно направление в 18 больницу от департамента москвы
[email protected]
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение [email protected] »

Федеральный льготник, инвалид 1 группы не может получить жизненно важного лекарственного препарата "Гидреа" уже в течении месяца. Обращаемся почти ежедневно к Заведующей амбулаторно-клиническим комплексом №5 г.Тольятти Самарской области Артамоновой Т.Г.т.36-54-84, фармакологу клинической поликлиники №3 Ёлкиной О.Н.т.37-17-03, заместителю директора департамена здравоохранения мэрии г.Тольятти Черниковой Н.М.т.28-11-22 и никто не может этот вопрос решить, говорят, что лекарство ещё не поступило, а 19.10.2009г сказали, что контракт на поставку закончился.
Человеку теперь умереть?
Катя
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Катя »

Почему в период эпидемии гриппа и прочих вирусных инфекций, не в одной аптеке Москвы нет бактерицидных одноразовый масок??? И на складах тоже!!! Что делать людям у которых в семье кто нить болеет???? Дружно болеть вместе чтоли????
Алена
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Алена »

Почему врачи при обращении в районную поликлиннику порой дают направление на повторный анализ в платные медцентры . Хотелось бы знать насколько это правомерно !?
Екатерина
 Обслуживание граждан РФ в Москве

Сообщение Екатерина »

Ужас - чтобы в поликлинику в Москве пойти или врача на дом вызвать, я - гражданка РФ, работающая здесь, с московским полисом, должна сначала пойти в департамент здравоохранения, написать заявление, чтобы меня прикрепили к поликлинике, дать полис, паспорт и регигистрацию, которой у меня нет, т.к. хозяин съемного жилья естественно не хочит париться и регистрировать меня. Потом получить направление из этого депортамента (не пройдет и полгода наверно), потом пойти в поликлинику, написать заявление главврачу, показать все документы, получить у него разрешение и только после этого записаться на прием. Это что? называется клятва гиппократа? убей пациента бюрократией? Кошмар, что за страна......все для людей как обычно......Почему не достаточно московского полиса и паспорта при приеме - я же не чурка.....а специалист, с высшим образованием, платящий налоги и т.п...При таком раскладе мы вымрем скоро......А вот если я пойду в ту же поликлинику с тем же полисом и пааспортом, но оплачу прием врача, меня примут. и где же право на бесплатное мед.обслуживание??? Я просто в ужасе от всего этого........
Гость
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

Подскажите - я из Пензы, чтобы попасть на прием к врачу в г.Москве необходимо направление из Департамента Здравоохранения. Куда звонить, куда идти, к кому, что при себе иметь.
Noirepanthere
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Москва
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Noirepanthere »

Катя:Почему в период эпидемии гриппа и прочих вирусных инфекций, не в одной аптеке Москвы нет бактерицидных одноразовый масок??? И на складах тоже!!! Что делать людям у которых в семье кто нить болеет???? Дружно болеть вместе чтоли????
Потому что искусственно созданный дефицит увеличивает продажи такого товара как минимум в 3 раза.
Гость
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

Подскажите, если ребенок прописан в Москве, а проживает со мной в подмосковье по моему адресу прописки, закреплен в поликлинеке сдесь же, а молочку получать говорят в Москве по месту прописки ( Москва и подмосковь разные бюджеты). Как быть и что нужно сделать для прикрепления к поликлиннеке в Москве для получения питания и могут ли они там отказать?
Гость
 Re: Горячая линия департамента здравоохранения

Сообщение Гость »

Необычный подарок преподнесла к Юбилею Победы двум старикам терапевт поликлиники №12 Московского военного округа ФГУ Кравцова Елена Анатольевна. Пожилые супруги хотели поехать в санаторий. Обратились за разрешением на поездку к лечащему врачу Кравцовой Е.А. в начале марта. В течение двух месяцев собирали нужные документы, сдавали анализы, проходили обследования у специалистов, как по месту жительства, так и в поликлинике №12. Неоднократно были на приеме у Кравцовой Е.А.. Каждый раз ее не устраивали либо результаты анализов, либо отсутствие очередной справки.
27 апреля, собрав все документы, вновь пришли на прием (каждый раз ожидание приема в очереди занимало 3-4 часа). В итоге получили от специалиста Кравцовой Е.А. вердикт «Нельзя!». Про супругу военного ветерана было сказано: «Раз больная, пусть сидит дома на диване». По-видимому, у терапевта Кравцовой Е.А. свои представления о гуманности.
Разочарование, обманутые ожидания и слезы стариков остаются их близким, но это другая история.
А Кравцову Е.А. благодарим за проявленную принципиальность и желаем дальнейших успехов в ее нелегкой борьбе за здоровье ветеранов.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Медицина и здравоохранение»