Подскажите хороший магазин фейерверковДругие темы о Москве и не только

Автор темы
Fepeda
Старожил форума
Старожил форума
Всего сообщений: 103
 Подскажите хороший магазин фейерверков

Сообщение Fepeda »

Нужен фейрверк. Встречаем с друзьями праздники, на меня повесили покупку пиротехники, а я сама в ней не разбираюсь! Бенгальские огни еще могу купить. А вот с салютами совсем туго... Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейрверки красивые самые и где их купить?
Реклама
Майлав
 Re: Подскажите хороший магазин фейерверков

Сообщение Майлав »

Я немножко в теме салютов, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Посмотрите магазин Русский фейерверк - это 100% легальный магазин с лицензией. Я у них пиротехнику беру всегда. Еще ни разу не подводили.
Автор темы
Fepeda
Старожил форума
Старожил форума

Сообщение Fepeda »

Спасибо большое. А то я и не знала где купить можно. Посмотрела я на этом сайте салюты. Я как поняла - это интернет-магазин. А как у них доставка работает? Если я сейчас прямо заказ сделаю за сегодня доставят, или завтра ждать придется? А вы какие у них фейерверки обычно покупаете?
Майлав

Сообщение Майлав »

Мы очень много разных салютов в Русском фейерверке берем, т.к. свадьбы организовываем. Обычно это из разделов Гигантские батареи и готовые фейерверки. Много уже всего перезаказывали. Там на любой бюджет салют найти можно. Зайдите сами, видео посмотрите. Мне очень Долина гейзеров нравится. Красивые салюты, недавно брали Бородино пускали. Можете несколько коробок купить, в общем смотрите сами, цены хорошие, мы только тут и закупаемся
Автор темы
Fepeda
Старожил форума
Старожил форума

Сообщение Fepeda »

Очень благодарна вам за помощь. Мы разные варианты посмотрели и обсудили. Решили брать большую коробку на 85 выстрелов. Там и скидка хорошая получается, и видео нам понравилось.
volna54
Всего сообщений: 34

Сообщение volna54 »