Другие темы о Москве и не толькоКак вести бухгалтерию?

Автор темы
matri
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.03.2011
Откуда: moscow
Как вести бухгалтерию?

Сообщение matri » 05 июл 2011, 14:43

Открываю свое дело и буду работать по упрощенке. Сможе ли обычный не подготовленный человек как я справится с отчетами и ведением бухгалтерии? Подскажите из собственного опыта. Или все таки придется нанимать бухгалтера?

Реклама
Аватара пользователя
Crystall
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 23.08.2011
Откуда: Moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Crystall » 17 янв 2012, 01:18

Если вам все понятно было, и ИП без сотрудников пока, то вполне возможно, что вам выгодней будет пользоваться "стандартным" пакетом мое дело. Какие проблемы, оплатите месяц работы без консультаций бухгалтера, тогда все на свои места станет.

Аватара пользователя
Lidiya55
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lidiya55 » 17 янв 2012, 08:22

Lerins, действительно, достаточно и трёх дней, чтобы понять, что к чему. А на счёт тарифа тоже думаю, что проще купить обычный тариф для ИП. Возьмите на месяц или два, а потом решите окончательно. Хотя, чем на дольше берёшь, тем выше % скидки. Решать Вам.

Аватара пользователя
Lapochka
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 03.02.2012
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lapochka » 18 фев 2012, 09:05

А мне тут товарищ для моего магазина и советует либо услугами этого сервиса воспользоваться для ведения бухгалтерии, либо программой 1С.
Не думаю, что Вы запросто разберётесь с 1С, для этого как минимум нужны курсы. А вот с Моё дело можете начать сотрудничать, там всё достаточно просто и понятно.

Аватара пользователя
Lidiya55
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lidiya55 » 10 мар 2012, 11:23

Не думаю, что Вы запросто разберётесь с 1С, для этого как минимум нужны курсы.
Это да, согласна. Вообще, 1С больше подходит для крупных предприятий. А такие сервисы, как Моё дело, для ИП в самый раз. Кстати, с января сервис неплохо обновился, добавились новые возможности.

Аватара пользователя
Lapochka
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 03.02.2012
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lapochka » 10 мар 2012, 17:13

Да, я видела. Мне понравилось, что теперь можно через сервис в Росстат отчётность отправлять.

Маргарита
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Маргарита » 14 мар 2012, 09:13

Скажите, а если у меня две фирмы, я смогу работать с Моё дело?

Аватара пользователя
Lidiya55
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lidiya55 » 15 мар 2012, 05:20

Маргарита, в Моё дело есть возможность с одного аккаунта вести несколько фирм. Вы позвоните в службу поддержки, узнайте, каким образом это лучше оформить.

Маргарита
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Маргарита » 21 мар 2012, 09:13

Лидия, спасибо. Узнала я всё, скоро буду покупать сервис. Сейчас пока в демке смотрю, что да как, чтобы хоть немного понять принцип работы сервиса.

Аватара пользователя
Lapochka
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 03.02.2012
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lapochka » 22 мар 2012, 09:26

Маргарита, Вы только не перепутайте демку с тестовым режимом, он только три дня имеет бесплатного доступа. Хотя... думаю и этого времени будет достаточно, чтобы во всём разобраться.

Маргарита
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Маргарита » 25 мар 2012, 09:05

Вот спасибо, а я и правда чуть с тестовым не перепутала, а для демки даже регистрироваться не обязательно.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :ROFL: :oops: :chelo: :roll: :wink: :shock: :Rose: :sorry: :angel:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие темы о Москве и не только»