Другие темы о Москве и не толькоКак вести бухгалтерию?

Автор темы
matri
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.03.2011
Откуда: moscow
Как вести бухгалтерию?

Сообщение matri » 05 июл 2011, 14:43

Открываю свое дело и буду работать по упрощенке. Сможе ли обычный не подготовленный человек как я справится с отчетами и ведением бухгалтерии? Подскажите из собственного опыта. Или все таки придется нанимать бухгалтера?

Реклама
Аватара пользователя
Lidiya55
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lidiya55 » 06 ноя 2011, 15:28

Umka2011:Неужели все сейчас так просто? Я бы тоже сама хотела ведением бухгалтерии своей заниматься. Но отчетность эта вся - темный лес для меня. Может и правда, на какой-нибудь сервис типа моего дела переходить пора?
Конечно, пора. Я уже два года с ним работаю и вполне довольна функциональностью и возможностями программы. Я и ИП регистрировала на Моё дело, и теперь с его помощью веду сама свою бухгалтерию. Мне нравится, что там всё в одном месте и цену за обновления и нововведения не повышают. Очень удобно.

Аватара пользователя
Mouse
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 07.10.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Mouse » 09 ноя 2011, 11:02

Интересная тогда задумка на счет аутсорсинга в моем деле. Надо будет им позвонить и поконкретней узнать все. Или может кто нибудь уже заказывал у них аутсорсинг?

Аватара пользователя
Lidiya55
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lidiya55 » 19 ноя 2011, 20:38

Mouse, конечно узнайте. Сейчас ещё сервис начал сотрудничество с Яндекс.Деньгами, так что теперь налоги можно оплачивать, не выходя из дома или офиса. Прямо с рабочего места и в очередях стоять не нужно.

Аватара пользователя
Mouse
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 07.10.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Mouse » 02 янв 2012, 18:32

Lidiya55, да знаю. На мой взгляд очень удобно. А еще включили справочные системы в мое дело. Теперь не надо включать сто окон, а можно все прочитать и сделать в одной программе.

Аватара пользователя
Lerins
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lerins » 09 янв 2012, 23:55

Смотрю здесь идёт обсуждение онлайн-сервиса моё дело... А мне тут товарищ для моего магазина и советует либо услугами этого сервиса воспользоваться для ведения бухгалтерии, либо программой 1С. Правда видимся редко, так вот интересно, может вы расскажите, чем они отличаются, и может где какие преимущества?:)

Аватара пользователя
Crystall
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 23.08.2011
Откуда: Moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Crystall » 10 янв 2012, 22:44

Lerins:Смотрю здесь идёт обсуждение онлайн-сервиса моё дело... А мне тут товарищ для моего магазина и советует либо услугами этого сервиса воспользоваться для ведения бухгалтерии, либо программой 1С. Правда видимся редко, так вот интересно, может вы расскажите, чем они отличаются, и может где какие преимущества?:)
Я бы сказала, что мое дело, более упрощенная версия 1С. В онлайн-сервисе собрано только все самое необходимое: акты, договоры,доход-расход, касса, счета, да и все правовые документы там есть. 1С - программа, с огромным количеством различных журналов, ведомостей, которые могут вам даже не понадобиться. Короче говоря, мое дело - комплекс своеобразный, в котором есть все. Плюс ко всему, дороже выйдет значительно покупка и обновление этой программы. Вам еще для склада прога понадобится какая-нибудь, без нее не получится работать. Это в том случае, если только вы товар будет в наличии, а не под заказ.

Аватара пользователя
Lidiya55
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lidiya55 » 11 янв 2012, 10:36

Crystall:Я бы сказала, что мое дело, более упрощенная версия 1С.
Вот это Вы верно сказали. Последние обновления сервиса открыли много новых возможностей, особенно для бухгалтеров. У меня многие знакомые уже перешли сюда работать. Говорят, давно ждали этих преобразований.

Аватара пользователя
Lerins
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lerins » 15 янв 2012, 02:28

Crystall:Lerins писал(а):Смотрю здесь идёт обсуждение онлайн-сервиса моё дело... А мне тут товарищ для моего магазина и советует либо услугами этого сервиса воспользоваться для ведения бухгалтерии, либо программой 1С. Правда видимся редко, так вот интересно, может вы расскажите, чем они отличаются, и может где какие преимущества?:)Я бы сказала, что мое дело, более упрощенная версия 1С. В онлайн-сервисе собрано только все самое необходимое: акты, договоры,доход-расход, касса, счета, да и все правовые документы там есть. 1С - программа, с огромным количеством различных журналов, ведомостей, которые могут вам даже не понадобиться. Короче говоря, мое дело - комплекс своеобразный, в котором есть все. Плюс ко всему, дороже выйдет значительно покупка и обновление этой программы. Вам еще для склада прога понадобится какая-нибудь, без нее не получится работать. Это в том случае, если только вы товар будет в наличии, а не под заказ.
Ясно, я как раз на днях зашёл посмотреть программу 1С, и понял, что там точно бухгатером нужно быть, чтобы разобраться в ней... А к онлайн-бухгалтерии, как-то с опасностью отношусь, как и к новым технологиям=))) Но на сайте моего дела нашёл интересный вариант - демо-версию - 3-х дневное бесплатное пользование сервисом. Сейчас наверное попробую и заодно может определюсь, это то что мне надо, и подойдёт ли=)))

Аватара пользователя
Lidiya55
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lidiya55 » 16 янв 2012, 13:47

Lerins, демо - версия на сервисе бессрочна, это тестовый доступ даётся на три дня, где Вы на своих данных работаете. А в демке тренируетесь на условной фирме, данные которой уже вбиты на сервисе.

Аватара пользователя
Lerins
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Lerins » 16 янв 2012, 14:13

Ааа ну значит, я ошибся между демкой и тестовым режимом... Ну уже в принципе можно сказать разобрался в общем и целом... Сейчас думаю с каким пакетом определиться, или подешевле, или по дороже, с постоянно возможной консультацией бухгалтера???

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :ROFL: :oops: :chelo: :roll: :wink: :shock: :Rose: :sorry: :angel:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие темы о Москве и не только»