Другие темы о Москве и не толькоКак вести бухгалтерию?

Автор темы
matri
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.03.2011
Откуда: moscow
Как вести бухгалтерию?

Сообщение matri » 05 июл 2011, 14:43

Открываю свое дело и буду работать по упрощенке. Сможе ли обычный не подготовленный человек как я справится с отчетами и ведением бухгалтерии? Подскажите из собственного опыта. Или все таки придется нанимать бухгалтера?

Реклама
Аватара пользователя
Vlad_
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 23.02.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Vlad_ » 18 сен 2011, 17:20

Все сдают нервы!!! Устал уже бегать за своим бухгалтером и просить сделать его работу, хотя денюшку "мы" требуем регулярно. С удовольствием перешел бы на онлайн бухгалтерию, но есть одна проблемка. Я постоянно в разъездах и дома бываю очень редко. Подскажите реально ли сдавать отчеты через сервис мое дело из другой страны? :chelo:

Аватара пользователя
Crystall
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 23.08.2011
Откуда: Moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Crystall » 20 сен 2011, 15:39

Vlad_:Я постоянно в разъездах и дома бываю очень редко. Подскажите реально ли сдавать отчеты через сервис мое дело из другой страны?

Я тут за месяц ушки навострила. Никто особо ничего на форумах не подсказал, решила сама во всем разобраться. Поучилось, все зарегистрировала ИП в сервисе. Все оказывается легко и просто. Да, и из другой страны можно отчеты сдавать. Поробуйте триал-версию на 2 недельки, разберитесь самостоятельно как я. Если получится, тогда лицензионную версию проплатите.

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 23.02.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Vlad_ » 27 сен 2011, 17:08

Crystall:Я постоянно в разъездах и дома бываю очень редко. Подскажите реально ли сдавать отчеты через сервис мое дело из другой страны?
Я тут за месяц ушки навострила. Никто особо ничего на форумах не подсказал, решила сама во всем разобраться. Поучилось, все зарегистрировала ИП в сервисе. Все оказывается легко и просто. Да, и из другой страны можно отчеты сдавать. Поробуйте триал-версию на 2 недельки, разберитесь самостоятельно как я. Если получится, тогда лицензионную версию проплатите.
Спасибо за совет, зарегистрировался в сервисе, потихоньку начинаю понимать что и куда, в скором будущем буду в очередной командировке, вот и попробую отослать отчет в налоговую через мое дело, посмотрим что из этого получится, пока доволен, все нравится.

Автор темы
matri
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.03.2011
Откуда: moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение matri » 04 окт 2011, 08:35

Ребят, а кто нибудь заказывал полный аутсорсинг бухгалтерии в Моём деле? Что скажете? В данный момент у меня вообще куплен пакет за 6720 на пол года с зарегистрированными сотрудниками, но хотелось бы перейти к более серьезной работе, чтобы эта компания полностью несла ответственность за свои действия!

picachu
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 15.07.2011
Откуда: moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение picachu » 06 окт 2011, 23:25

Вмененку так же можно сдавать через Моё дело. Помниться, когда я пытался сделать все документы вручную, то запутался и не справился. Хорошо, что тогда уже был аккаунт в Моём деле. Там все бланки заполняются в автоматическом режиме. В итоге через несколько кликов мышкой документация была сформирована полностью, без каких либо обращений и поиска дополнительной информации.

Аватара пользователя
Umka2011
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.10.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Umka2011 » 07 окт 2011, 12:36

Неужели все сейчас так просто? Я бы тоже сама хотела ведением бухгалтерии своей заниматься. Но отчетность эта вся - темный лес для меня. Может и правда, на какой-нибудь сервис типа моего дела переходить пора?
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым

picachu
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 15.07.2011
Откуда: moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение picachu » 12 окт 2011, 12:40

А что может быть сложного? Интернет сейчас есть практически в каждой деревне. В государственном аппарате во всю вводится электронная документация, поэтому и налоговая принимает все документы по электронной почте. Когда я в дороге, то очень удобно обратиться через Моё дело ко всей документации и бумажкам.

Автор темы
matri
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.03.2011
Откуда: moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение matri » 13 окт 2011, 10:42

Совсем без участия пользователя с Моим делом работать не получится. Стандартные пакеты созданы только для обычной генерации отчетности, да будет вам известно, господа! Если хотите "халявы" в свободном времени, тогда нужно обговаривать с ними условия полного ведения!

Аватара пользователя
Mouse
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 07.10.2011
Откуда: Москва
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение Mouse » 31 окт 2011, 08:33

Ну да аутсорсинг интересная задумка. А что работники моего дела будут вести полную бухгалтерию сами? даже без моего участия? Сейчас то я вбиваю все данные, генерирую отчеты и переправляю в налоговую. Если на аутсорсинге они будут делать это сами, то думаю нужен будет какой то контроль.

Автор темы
matri
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.03.2011
Откуда: moscow
Re: Как вести бухгалтерию?

Сообщение matri » 03 ноя 2011, 18:01

Если полный аутсорсинг, то у Моего дела есть специальные сотрудники, которые этим занимаются+ автоматизированные сиситемы! Это стоит конечно дороже, но времени у вас на бухгалтерию практически не будет уходить!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :ROFL: :oops: :chelo: :roll: :wink: :shock: :Rose: :sorry: :angel:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие темы о Москве и не только»