Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн ⇐ Транспорт, автомобили, попутчики
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн
Почему решили не вести строительство Четвертого транспортного кольца
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я уточню цифры, но уже сейчас могу сказать, что в целом по Москве на ремонт дорог в этом году выделяется сравнимая сумма. А ремонт планируется в том числе и капитальный.Гость:Дороги необходимы, но не за такие бешеные деньги, как при Лужкове. То, что с приходом новой городской власти намечается тенденция к пересмотру цен в сторону снижения уже не может не радовать. Некоторые шаги уже предпринимаются. Контрольно-счетная палата провела проверку проекта, по итогам которой цена контракта на строительство 2-го пускового комплекса ЧТК была снижена на 8 миллиардов.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Москва была фактически отдельным государством. Сейчас собянин активно идет на сотрудничество (что понятно), причем основной посредник тут - Минрегион. Так сложилось, потому что главная тема - строительство.Владимир:А раньше Москва не шла на сотрудничество? Впрочем, Лужкова ведь не просто так убрали...
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
У Минрегиона сейчас новая идея - доходные дома.
Но Королевский больше говорил про регионы, а хорошо бы и в Москве.
Но Королевский больше говорил про регионы, а хорошо бы и в Москве.
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Я так понимаю, их будут строить везде. Там общая проблема, чтобы инвесторов завлечь на доход в 6%.Владимир:У Минрегиона сейчас новая идея - доходные дома.
Но Королевский больше говорил про регионы, а хорошо бы и в Москве.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Инвесторов завлечь - общая проблема, надо понять, как в Минрегионе ее по доходным домам решили. И в Москве это необходимо: сколько там на дороги выделено? Вы обещали цифры узнать. В любом случае, надо как-то деньги привлечь со стороны, бюджет нет бездонный.
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
1. Цифры узнал. Точнее, одну цифру: на дороги в Москве отгрузили 10.5 млрд. рублей. Не могу сказать, что это очень много, но раза в два больше, чем отгружали при Кепке.
2. Инвесторов будут завлекать долгосрочными кредитами - так, по крайней мере, в планах у Королевского.
2. Инвесторов будут завлекать долгосрочными кредитами - так, по крайней мере, в планах у Королевского.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Проблема в том, что у нас на рынке жилья все как раз привыкли к быстрым деньгам.
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Инвестор в доходных домах - не самый главный персонаж. Фактически инвестором является государство либо крупная корпорация, которая селит своих работников. А государство и крупный бизнес нормально реагируют на долгие деньги.
Нарыл матчасть на сайте Минрегиона (в новостях, от 11.04).Владимир:Проблема в том, что у нас на рынке жилья все как раз привыкли к быстрым деньгам.
Инвестор в доходных домах - не самый главный персонаж. Фактически инвестором является государство либо крупная корпорация, которая селит своих работников. А государство и крупный бизнес нормально реагируют на долгие деньги.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Отыскал, даже скачал презентацию Но тогда это нельзя, наверное, рассматривать как инвестиционный проект?
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Можно, просто окупаемость долгая.Владимир:Но тогда это нельзя, наверное, рассматривать как инвестиционный проект?
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
А на долгую окупаемость как инвестора подманить-то?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 56 Ответы
- 10426 Просмотры
-
Последнее сообщение bilok
-
- 0 Ответы
- 5706 Просмотры
-
Последнее сообщение ilya.egorov
-
- 11 Ответы
- 13485 Просмотры
-
Последнее сообщение mark
-
- 10 Ответы
- 14662 Просмотры
-
Последнее сообщение Петя