Почему решили не вести строительство Четвертого транспортнТранспорт, автомобили, попутчики

Проблемы и успехи общественного и личного транспорта в г.Москве, поиск попутчиков
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн

Сообщение Владимир »

Почему решили не вести строительство Четвертого транспортного кольца
Реклама
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Гость:Дороги необходимы, но не за такие бешеные деньги, как при Лужкове. То, что с приходом новой городской власти намечается тенденция к пересмотру цен в сторону снижения уже не может не радовать. Некоторые шаги уже предпринимаются. Контрольно-счетная палата провела проверку проекта, по итогам которой цена контракта на строительство 2-го пускового комплекса ЧТК была снижена на 8 миллиардов.
Я уточню цифры, но уже сейчас могу сказать, что в целом по Москве на ремонт дорог в этом году выделяется сравнимая сумма. А ремонт планируется в том числе и капитальный.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Владимир:А раньше Москва не шла на сотрудничество? Впрочем, Лужкова ведь не просто так убрали...
Москва была фактически отдельным государством. Сейчас собянин активно идет на сотрудничество (что понятно), причем основной посредник тут - Минрегион. Так сложилось, потому что главная тема - строительство.
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

У Минрегиона сейчас новая идея - доходные дома.

Но Королевский больше говорил про регионы, а хорошо бы и в Москве.
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Владимир:У Минрегиона сейчас новая идея - доходные дома.

Но Королевский больше говорил про регионы, а хорошо бы и в Москве.
Я так понимаю, их будут строить везде. Там общая проблема, чтобы инвесторов завлечь на доход в 6%.
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

Инвесторов завлечь - общая проблема, надо понять, как в Минрегионе ее по доходным домам решили. И в Москве это необходимо: сколько там на дороги выделено? Вы обещали цифры узнать. В любом случае, надо как-то деньги привлечь со стороны, бюджет нет бездонный.
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

1. Цифры узнал. Точнее, одну цифру: на дороги в Москве отгрузили 10.5 млрд. рублей. Не могу сказать, что это очень много, но раза в два больше, чем отгружали при Кепке.
2. Инвесторов будут завлекать долгосрочными кредитами - так, по крайней мере, в планах у Королевского.
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

Проблема в том, что у нас на рынке жилья все как раз привыкли к быстрым деньгам.
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Владимир:Проблема в том, что у нас на рынке жилья все как раз привыкли к быстрым деньгам.
Нарыл матчасть на сайте Минрегиона (в новостях, от 11.04).
Инвестор в доходных домах - не самый главный персонаж. Фактически инвестором является государство либо крупная корпорация, которая селит своих работников. А государство и крупный бизнес нормально реагируют на долгие деньги.
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

Отыскал, даже скачал презентацию :) Но тогда это нельзя, наверное, рассматривать как инвестиционный проект?
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Владимир:Но тогда это нельзя, наверное, рассматривать как инвестиционный проект?
Можно, просто окупаемость долгая.
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

А на долгую окупаемость как инвестора подманить-то?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как вести бухгалтерию?
    matri » » в форуме Другие темы о Москве и не только
    56 Ответы
    10426 Просмотры
    Последнее сообщение bilok
  • Строительство домов
    ilya.egorov » » в форуме Работа в Москве
    0 Ответы
    5706 Просмотры
    Последнее сообщение ilya.egorov
  • Строительство дома
    Brusok » » в форуме Строительство и ремонт
    11 Ответы
    13485 Просмотры
    Последнее сообщение mark
  • Строительство бани
    Егор123 » » в форуме Другие темы о Москве и не только
    10 Ответы
    14662 Просмотры
    Последнее сообщение Петя
  • Строительство выставочных стендов
    Егор36 » » в форуме Строительство и ремонт
    0 Ответы
    612 Просмотры
    Последнее сообщение Егор36

Вернуться в «Транспорт, автомобили, попутчики»