Почему решили не вести строительство Четвертого транспортнТранспорт, автомобили, попутчики

Проблемы и успехи общественного и личного транспорта в г.Москве, поиск попутчиков
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн

Сообщение Владимир »

Почему решили не вести строительство Четвертого транспортного кольца
Реклама
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

А потом?
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Владимир:А потом?
"Потом" наступит нескоро. Пока что просят повременить с проверкой и срочно восстанавливают проект Королевского по подземным паркингам под Тверской.
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

Может, просто говорят об этом? Чтобы польстить...
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Владимир:Может, просто говорят об этом? Чтобы польстить...
Нет, просто Собянину сейчас удобно опереться о Минрегион. Ему надо дело делать срочно, чтобы хорошо себя зарекомендовать. А дело в России сейчас фактически только Королевский делает.
Селезнева
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.04.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Селезнева »

Тут недавно Хуснуллин, вице-мэр по строительству и дорогам, сказал, что ЧТК все же будут строить, но в более усеченном виде. По крайней мере, достроят уже начатые участки. Они сделали аудит имеющихся проектов и снизили стоимость работ вдвое. В 2011 году предусмотрено 20,895 миллиарда рублей инвестиций на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Селезнева:Тут недавно Хуснуллин, вице-мэр по строительству и дорогам, сказал, что ЧТК все же будут строить, но в более усеченном виде. По крайней мере, достроят уже начатые участки. Они сделали аудит имеющихся проектов и снизили стоимость работ вдвое. В 2011 году предусмотрено 20,895 миллиарда рублей инвестиций на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Вдвое - все равно дороговато. Но вообще дороги в Москве, конечно, надо строить, спору нет. Кто сейчас подрядчик по ЧТК, интересно?
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

И мне интересно. Королевский собирается Москву проверять на предмет законности сделок.
Родионов
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.03.2011
Откуда: Москва, Россия
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Родионов »

Владимир:И мне интересно. Королевский собирается Москву проверять на предмет законности сделок.
Они попросили отложить проверку. Важно, что честно (гласно) попросили, т.е. не пытаются что-тог скрыть, но просто приводят дела в порядок. После Силкина это не так просто :) Королевский согласился, сейчас не время рубить с плкеча. И так нормально получается, Москва идет на сотрудничество.
Гость
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Гость »

Родионов:
Селезнева:Тут недавно Хуснуллин, вице-мэр по строительству и дорогам, сказал, что ЧТК все же будут строить, но в более усеченном виде. По крайней мере, достроят уже начатые участки. Они сделали аудит имеющихся проектов и снизили стоимость работ вдвое. В 2011 году предусмотрено 20,895 миллиарда рублей инвестиций на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Вдвое - все равно дороговато. Но вообще дороги в Москве, конечно, надо строить, спору нет. Кто сейчас подрядчик по ЧТК, интересно?
Да, Вы правы, безусловно дорого.
Насколько мне известно, выбор подрядчика осуществляется через Единую торговую площадку, на которой проводятся аукционы на право заключения госконтрактов. Контракт заключается на строительство определенного объекта, в данном случае части магистрали.
Право на строительство 2-го пускового комплекса (участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе) получил "Мостотрест".
Дороги необходимы, но не за такие бешеные деньги, как при Лужкове. То, что с приходом новой городской власти намечается тенденция к пересмотру цен в сторону снижения уже не может не радовать. Некоторые шаги уже предпринимаются. Контрольно-счетная палата провела проверку проекта, по итогам которой цена контракта на строительство 2-го пускового комплекса ЧТК была снижена на 8 миллиардов.
Автор темы
Владимир
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Москва
 Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор

Сообщение Владимир »

А раньше Москва не шла на сотрудничество? Впрочем, Лужкова ведь не просто так убрали...
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как вести бухгалтерию?
    matri » » в форуме Другие темы о Москве и не только
    56 Ответы
    10567 Просмотры
    Последнее сообщение bilok
  • Строительство домов
    ilya.egorov » » в форуме Работа в Москве
    0 Ответы
    5737 Просмотры
    Последнее сообщение ilya.egorov
  • Строительство дома
    Brusok » » в форуме Строительство и ремонт
    11 Ответы
    13979 Просмотры
    Последнее сообщение mark
  • Строительство бани
    Егор123 » » в форуме Другие темы о Москве и не только
    10 Ответы
    15183 Просмотры
    Последнее сообщение Петя
  • Строительство выставочных стендов
    Егор36 » » в форуме Строительство и ремонт
    0 Ответы
    633 Просмотры
    Последнее сообщение Егор36

Вернуться в «Транспорт, автомобили, попутчики»