Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн ⇐ Транспорт, автомобили, попутчики
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн
Почему решили не вести строительство Четвертого транспортного кольца
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
"Потом" наступит нескоро. Пока что просят повременить с проверкой и срочно восстанавливают проект Королевского по подземным паркингам под Тверской.Владимир:А потом?
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Может, просто говорят об этом? Чтобы польстить...
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Нет, просто Собянину сейчас удобно опереться о Минрегион. Ему надо дело делать срочно, чтобы хорошо себя зарекомендовать. А дело в России сейчас фактически только Королевский делает.Владимир:Может, просто говорят об этом? Чтобы польстить...
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.04.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Тут недавно Хуснуллин, вице-мэр по строительству и дорогам, сказал, что ЧТК все же будут строить, но в более усеченном виде. По крайней мере, достроят уже начатые участки. Они сделали аудит имеющихся проектов и снизили стоимость работ вдвое. В 2011 году предусмотрено 20,895 миллиарда рублей инвестиций на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Вдвое - все равно дороговато. Но вообще дороги в Москве, конечно, надо строить, спору нет. Кто сейчас подрядчик по ЧТК, интересно?Селезнева:Тут недавно Хуснуллин, вице-мэр по строительству и дорогам, сказал, что ЧТК все же будут строить, но в более усеченном виде. По крайней мере, достроят уже начатые участки. Они сделали аудит имеющихся проектов и снизили стоимость работ вдвое. В 2011 году предусмотрено 20,895 миллиарда рублей инвестиций на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
И мне интересно. Королевский собирается Москву проверять на предмет законности сделок.
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Королевский согласился, сейчас не время рубить с плкеча. И так нормально получается, Москва идет на сотрудничество.
Они попросили отложить проверку. Важно, что честно (гласно) попросили, т.е. не пытаются что-тог скрыть, но просто приводят дела в порядок. После Силкина это не так простоВладимир:И мне интересно. Королевский собирается Москву проверять на предмет законности сделок.

Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Насколько мне известно, выбор подрядчика осуществляется через Единую торговую площадку, на которой проводятся аукционы на право заключения госконтрактов. Контракт заключается на строительство определенного объекта, в данном случае части магистрали.
Право на строительство 2-го пускового комплекса (участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе) получил "Мостотрест".
Дороги необходимы, но не за такие бешеные деньги, как при Лужкове. То, что с приходом новой городской власти намечается тенденция к пересмотру цен в сторону снижения уже не может не радовать. Некоторые шаги уже предпринимаются. Контрольно-счетная палата провела проверку проекта, по итогам которой цена контракта на строительство 2-го пускового комплекса ЧТК была снижена на 8 миллиардов.
Да, Вы правы, безусловно дорого.Родионов:Вдвое - все равно дороговато. Но вообще дороги в Москве, конечно, надо строить, спору нет. Кто сейчас подрядчик по ЧТК, интересно?Селезнева:Тут недавно Хуснуллин, вице-мэр по строительству и дорогам, сказал, что ЧТК все же будут строить, но в более усеченном виде. По крайней мере, достроят уже начатые участки. Они сделали аудит имеющихся проектов и снизили стоимость работ вдвое. В 2011 году предусмотрено 20,895 миллиарда рублей инвестиций на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Насколько мне известно, выбор подрядчика осуществляется через Единую торговую площадку, на которой проводятся аукционы на право заключения госконтрактов. Контракт заключается на строительство определенного объекта, в данном случае части магистрали.
Право на строительство 2-го пускового комплекса (участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе) получил "Мостотрест".
Дороги необходимы, но не за такие бешеные деньги, как при Лужкове. То, что с приходом новой городской власти намечается тенденция к пересмотру цен в сторону снижения уже не может не радовать. Некоторые шаги уже предпринимаются. Контрольно-счетная палата провела проверку проекта, по итогам которой цена контракта на строительство 2-го пускового комплекса ЧТК была снижена на 8 миллиардов.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
А раньше Москва не шла на сотрудничество? Впрочем, Лужкова ведь не просто так убрали...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 56 Ответы
- 10567 Просмотры
-
Последнее сообщение bilok
-
- 0 Ответы
- 5737 Просмотры
-
Последнее сообщение ilya.egorov
-
- 11 Ответы
- 13979 Просмотры
-
Последнее сообщение mark
-
- 10 Ответы
- 15183 Просмотры
-
Последнее сообщение Петя