Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн ⇐ Транспорт, автомобили, попутчики
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Почему решили не вести строительство Четвертого транспортн
Почему решили не вести строительство Четвертого транспортного кольца
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
А оно по цене за км. оказалось дороже андронного коллаэдра, был же скандал. Но сейчас в Минрегионе обратили внимание вообще на цены строительства дорог. Собянин решил подстраховаться, отказался от строительства как такового. Надеюсь, его обяжут строить (но по нормальной цене).
Последний раз редактировалось Родионов 09 мар 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
А как Минрегион может повлиять на Собянина?
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Константин Королевский, который в целом курирует строительство в РФ, как раз и озвучивал все цифры. Понятно, что Собянин вроде как сам себе голова, но у Королевского серьезная федеральная поддержка плюс он вносит законопроекты по строительству. Новую редакцию "Жилища" он делал, а это уже и для Москвы актуально. Возможны и минрегионовские законопроекты по инфраструктурным объектам, и их, судя по всему, тоже Королевский будет писать.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Сейчас про новые условия по госзаказам все говорят. К Москве это тоже относится?
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
КАННЫ (Франция), 8 мар - РИА Новости. Условия проведения тендеров по строительству объектов госзаказа в РФ необходимо менять, чтобы построенные объекты не переходили в собственность государства, а эксплуатировались далее за счет построивших инвесторов, сказал во вторник на заседании круглого стола в рамках международной выставки по недвижимости MIPIM-2011 заместитель министра регионального развития Константин Королевский.
"Нужно выставлять на тендер не то, кто построит школу, а то, кто будет ее потом 25 лет эксплуатировать. Это будет дешевле нам как заказчику, а строители будут вкладывать в строительство лучшие технологии", - указал Королевский, добавив, что инвесторы в этом случае будут понимать, что "лучше подороже построить, но потом дешевле эксплуатировать".
Он указал, что подобная инициатива должна касаться строительства детских садов, дорог, больниц и всех остальных объектов, которые строятся по государственному заказу. (на РИА Новости)
Очевидно, да.
"Нужно выставлять на тендер не то, кто построит школу, а то, кто будет ее потом 25 лет эксплуатировать. Это будет дешевле нам как заказчику, а строители будут вкладывать в строительство лучшие технологии", - указал Королевский, добавив, что инвесторы в этом случае будут понимать, что "лучше подороже построить, но потом дешевле эксплуатировать".
Он указал, что подобная инициатива должна касаться строительства детских садов, дорог, больниц и всех остальных объектов, которые строятся по государственному заказу. (на РИА Новости)
Очевидно, да.
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
В связи с обязательным введением электронных аукционов в этом году прогнозируют удешевление процентов на 35.Владимир:А по цифрам есть прогнозы?
-
Автор темыВладимир
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Москва
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
А Собянин не начнет сопротивляться? При Лужкове, к примеру, было «все схвачено».
-
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Откуда: Москва, Россия
Re: Почему решили не вести строительство Четвертого транспор
Собянин не Лужков (во всех смыслах). Скорее уж, он будет сотрудничать самым активным образом, просто чтобы дело шло. Сейчас не до "схваченностей".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 56 Ответы
- 10494 Просмотры
-
Последнее сообщение bilok
-
- 0 Ответы
- 5717 Просмотры
-
Последнее сообщение ilya.egorov
-
- 11 Ответы
- 13842 Просмотры
-
Последнее сообщение mark
-
- 10 Ответы
- 15030 Просмотры
-
Последнее сообщение Петя