На примере ГК «Кардос» становится ясно, что любовь Департамента СМИ измеримаДругие темы о Москве и не только

Автор темы
Valeef
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.09.2015
 На примере ГК «Кардос» становится ясно, что любовь Департамента СМИ измерима

Сообщение Valeef »

15 сентября состоялось награждение победителей конкурса «Московские мастера». Целью конкурса, по замыслу организаторов, является поощрение лучших столичных распространителей прессы, как на уровне целых компаний, так и отдельных продавцов. Можно сказать, что это символическое выражение любви государственных структур к конкретным участникам рынка.
В этому году церемония награждения обернулась небольшой сенсацией: почти треть всех наград собрала ГК «Кардос» и аффилированные с ней структуры. В сумме они выиграли в девяти номинациях, то есть в 36% случаев, если любите точность. Вот интересно, это как-нибудь связано с тем, что Александр Костюченко, председатель совета директоров ГК «Кардос», когда-то занимал пост начальника отдела систем реализации периодической печатной продукции в Правительстве Москвы?
Впрочем, любовь Департамента СМИ и рекламы можно будет измерить не только в наградах, но и в более ощутимых единицах измерения. Скоро на столичном рынке начнут проводить конкурсы на право аренды НТО. Достаточно сравнить, какую долю объектов розницы получит «Кардос» с процентом наград на «Московских мастерах». Снова 36% или, быть может, 46% или даже больше? Если этой компании удастся подмять свыше трети рынка Москвы, то мы можем смело сделать вывод, что подлинные чувства Департамента СМИ даже сильнее, чем те показные, с кубками и наградами.

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие темы о Москве и не только»