15 сентября состоялось награждение победителей конкурса «Московские мастера». Целью конкурса, по замыслу организаторов, является поощрение лучших столичных распространителей прессы, как на уровне целых компаний, так и отдельных продавцов. Можно сказать, что это символическое выражение любви государственных структур к конкретным участникам рынка.
В этому году церемония награждения обернулась небольшой сенсацией: почти треть всех наград собрала ГК «Кардос» и аффилированные с ней структуры. В сумме они выиграли в девяти номинациях, то есть в 36% случаев, если любите точность. Вот интересно, это как-нибудь связано с тем, что Александр Костюченко, председатель совета директоров ГК «Кардос», когда-то занимал пост начальника отдела систем реализации периодической печатной продукции в Правительстве Москвы?
Впрочем, любовь Департамента СМИ и рекламы можно будет измерить не только в наградах, но и в более ощутимых единицах измерения. Скоро на столичном рынке начнут проводить конкурсы на право аренды НТО. Достаточно сравнить, какую долю объектов розницы получит «Кардос» с процентом наград на «Московских мастерах». Снова 36% или, быть может, 46% или даже больше? Если этой компании удастся подмять свыше трети рынка Москвы, то мы можем смело сделать вывод, что подлинные чувства Департамента СМИ даже сильнее, чем те показные, с кубками и наградами.
На примере ГК «Кардос» становится ясно, что любовь Департамента СМИ измерима ⇐ Другие темы о Москве и не только
-
Автор темыValeef
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.09.2015
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 31929 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.dolya
-
- 3 Ответы
- 12646 Просмотры
-
Последнее сообщение Катерина