Как выбрать хорошие курсы перманентного макияжа в Москве? ⇐ Другие темы о Москве и не только
-
Автор темыКарКаровна
- Всего сообщений: 69
Как выбрать хорошие курсы перманентного макияжа в Москве?
Скажите, какую школу перманентного макияжа Вы считаете самой престижной и высококвалифицированной в Москве? Хочу овладеть этим искусством (можно так сказать). Визажистом работаю уже три года, и понимаю что это дело не легкое, требует высоких умений и знаний.
-
- Старожил форума
- Всего сообщений: 103
Re: Как выбрать хорошие курсы перманентного макияжа в Москве?
Чем более широк будет спектор твоих услуг, тем больше будет у тебя клиентов. На месте никогда стоять не стоит. Я проходила обучение в школе "Инги Бабицкой", так сказать, повысила квалификацию. Хороший подход к работе, индивидуальное обучение, практиковались на живых моделях. В принципе по времени на это уйдет немного, главное что после работы выдают всё необходимое: дипломы, сертификаты, так что смело можно будет приступать к работе. Думаю вам будет не сложно освоить новые навыки. Рука ведь уже поставлена, а это самое главное.
-
Автор темыКарКаровна
Спасибо за рекомендацию! Интересна еще тема контурной пластики, но боюсь, мне еще как до неба. Я даже миp любителя-мейк-апера на мастера по перманентому макияжу долго решалась переквалифицироваться. Но если обучение легко пойдет, то и за пластику возьмусь!
Там обучение долго проходит? Именно курс для начинающих (если такой есть вообще).
Там обучение долго проходит? Именно курс для начинающих (если такой есть вообще).
-
- Старожил форума